
ГОД БОРЬБЫ И НАДЕЖДЫ
Кажется, что это было вчера... Нет, может быть, позавчера. Несколько придурков бегали по городу. Знакомые и незнакомые личности, тусовщики и прочая лажа испуганно шарахались от них после нескольких мутных телег об анархизме и поражающего своей наглостью предложения почитать программу ещё не существующего Союза. Насмешки со стороны троцкистов и слишком уж либеральной «АД — Ярославль» только подзадоривали. Некоторые (такие же придурки, как и мы) откликнулись. Первое собрание в каком-то центровом подъезде. Пять человек потратили шесть часов драгоценного октябрьского воскресенья. Кто-то — новый, кто-то — из развалившегося Союза Рев. Пацифистов. Думали, спорили. Решили: Союзу — быть!
Потом — первый санкционированный пикет, первый несанкционированный, первое интервью с Председателем Актива СМА-К — фигурой наиболее обезличенной и каждый раз новой. «Конечно, оружие есть. У меня атомная бомба под кроватью.» Поняли одно — с чувством юмора у ФСБ напряг. Первая демонстрация — день рождения Нестора Ивановича Махно. Первое столкновение с поклонниками Гитлера. Первое столкновение с поклонниками Путина. Путин = Гитлер. Это мы уяснили.
Перед пикетом 12 декабря одного из наших из университета с лекций уводят под конвоем менты. МВД тоже обеспокоено нами. Тогда мы ещё не знали, что он предаст (педераст! — прим. Наборщика).
Организация к тому времени почти что превратилась в коммуну. Все вместе, одна семья, один Союз. Конечно, кто-то уходил, не выдержав обязанностей, которые возлагает на человека Борьба. Но приходили и новые. Мы — не нацисты. Каждый человек волен выбирать: бороться ему или гнить.
Первая граффити-герилья. «Смерть буржуям!». «Нет призыву!». «1968 не ушёл!». Первые ментовские провокации. 23 февраля — штык, нагайка и петля. Воистину. Пикет против армейской повинности и альтернативного рабства АГС был атакован ФСБшными провокаторами. Пятеро из нас шесть часов просидели в Ленинском РОВД. Власти дали нам понять, что теперь мы — вне закона, мы — экстремисты. Первый, второй, третий номера «ТрЭк»'а. Каждый из них — как праздник. Это — наше. Это — свободная пресса.
Москва. Первый антиглобалистский протест в России. Среди задержанных и избитых — член СМА-К. Страшно. Его лицо было не узнать. Сломали нос. Ботинком выбили зуб. Закон — против нас. Первая серьёзная ошибка — союз с троцкистами. Да, они заставили нас играть по их правилам. Но этого больше не повториться. Кто-то из вчерашних товарищей не выдержал и сорвался, поддавшись искушению властью. Быть анархистом трудно. Это — ежедневная борьба. В том числе и с самим собой. Власть рождает паразитов. С этим трудно не согласиться. Те люди, которых мы ещё вчера считали товарищами, превратились в паразитов. Бой за честь Союза мы выиграли. Он остался анархистским по сути, а не только по названию. А они — ушли. В августе мы стали участниками старейшего в России анархо-объединения - АССОЦИАЦИИ ДВИЖЕНИЙ АНАРХИСТОВ. Это был фактический итог нашей годичной работы. Борьба укрепила нас, дав надежду. Надежда помогала, давала силы для Борьбы.
«Мы — лёд под ногами майора...»
НАМ —ГОД...
Идеоком СМА-К
4 октября 2001 года был образован Союз Молодёжи Анархистов-Коммунистов «АНАРХИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА».
28 декабря 2001 года вышел в свет первый номер «ТРОТИЛОВОГО ЭКВИВАЛЕНТА - боевого листка Союза.
10 августа 2002 года на XV Съезде Ассоциации Движений Анархистов Союз стал участником Ассоциации.
8 сентября 2002 года состоялась I конференция Союза, на которой была принята Платформа организации.
МЫ-ЖИВЫ!!! НАС НЕ СЛОМИТЬ!